ОГЭ
Уважаемые выпускники и родители!
В этом разделе представлена актуальная информация по вопросам проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов.
"Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена
Телефон: 8(34760)5 52 40
Время работы ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Основная ссылка ОГЭ
Резервная ссылка ОГЭ
Ссылки для размещения видеороликов ЕГЭ, он-лайн консультаци
График он-лайн консультаций по подготовке к ОГЭ
Расписание проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
Какие изменения ждут экзамены ОГЭ в 2020
Рособрнадзор продлил сроки подачи заявлений на участие в ГИА-9 до 2 марта
Шкала перевода баллов ОГЭ-2020.
СЕРВИС ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ГИА-9 по Республике Башкортостан
Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ
Заявление на апелляцию
Ссылки на сайты
Центр мониторинга в системе образования и сопровождения государственной итоговой аттестации http://giairorb.ru/
Памятка для родителей выпускников
ГИА – это стресс для выпускника и для его родителей. Поэтому, чтобы избежать его, очень важно научиться воспринимать экзамен не как испытание, а как возможность проявить себя и приобрести экзаменационный опыт. Ведь впереди многих выпускников ожидают еще вступительные экзамены, а при зачислении в вузы, колледжи, техникумы зачёты и экзамены предстоит сдавать несколько раз в течение учебного года.
Помощь родителей в этот период очень важна, поскольку для успешного прохождения экзаменационных испытаний необходима психологическая подготовленность ребенка.
Задача родителей в течение всего экзаменационного периода не ругать подростка и не снижать его самооценку, а снизить напряжение, тревожность и подготовить хорошие условия для занятий и отдыха, организовать правильное питание выпускника.
Вот что советуют психологи:
1. Старайтесь избегать ссор, конфликтов и семейных скандалов перед экзаменами ребенка. Если родители не могут справиться со своими эмоциями, то это может стать причиной возникновения у подростка стресса, что приведёт к негативным последствиям.
2. Подбадривайте выпускника, хвалите его и отмечайте хорошие поступки. Это способствует повышению его уверенности в себе. Дайте знать ребенку, что вы будете любить его даже в случае неудачи и допущения ошибок на экзаменах.
3. Каждый день наблюдайте за самочувствием старшеклассника. Только родители могут выявить первые признаки болезни, связанные с переутомлением и стрессами. При необходимости обратитесь к врачу.
4. Строго контролируйте режим дня ребенка и не допускайте перегрузок. Подготовка к экзаменам должна сочетаться с отдыхом. Если ребенок очень усердный, то не давайте ему готовиться к экзаменам более 10 часов в день. Лучшее время для подготовки – дневное, ночью снижаются все функции организма, поэтому память человека в вечернее время ухудшается. Спать перед экзаменами необходимо не менее 8 часов, предварительно прогулявшись на свежем воздухе.
5. Обустройте удобное рабочее место для выпускника. Выделите ребенку рабочий стол, где не должно быть ничего лишнего, а только материалы, необходимые для подготовки к экзамену. Следите за тем, как сидит ребенок: нельзя сидеть, сильно согнувшись и читать лежа. Очень важно сохранить зрение во время экзаменов, ведь у многих старшеклассников оно портится именно в этот период. Старайтесь создать тишину во время подготовки ребенка к экзаменам, проследите за тем, чтобы ему никто не мешал.
6. Во время умственного напряжения человеку надо сбалансированное питание, которое содержит все необходимые питательные вещества, микроэлементы и витамины. Для стимулирования работы мозга включайте в рацион питания ребенка рыбу, мясо, яйца, творог, живые йогурты, орехи, курагу, больше овощей и фруктов. Порадуйте его плиткой горького шоколада и бананами, они способствуют выработке “гормонов счастья”. Исключите в это время сухомятку, подросток во время экзаменов должен питаться четыре раза в день горячей пищей. Нельзя в это время соблюдать диеты.
|